Главная » Сервис

Сервис

Уважаемые покупатели!


Для удобства наших клиентов в группе компаний ТелКо действует Сервисный центр (СЦ), авторизированный многими отечественными и зарубежными производителями.

Сюда вы можете обратиться по всем вопросам, связанным с гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования, приобретенного в нашей компании.

 

 

Регламент гарантийного обслуживания

 

 

 

Бланк "Заявка на ремонт"

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

Подготовка оборудования к отправке в СЦ

 

 

 

Отправка оборудования в СЦ

 

 

 

Условия снятия (непредоставления) гарантии

 

 

 

НА ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ОГОВОРЕНО В ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ.

 

 

 

Для уменьшения сроков и повышения качества обслуживания необходимо:

– распечатать бланк Заявки на ремонт;

– заполнить бланк;

– отсканировать или сфотографировать;

– отправить нам по e-mail: service@telcogroup.ru.

В ответном письме вы получите информацию о возможности ремонта.

 

 


Подготовка оборудования к отправке в СЦ

 

 

Перед отправкой в ремонт Заказчик готовит оборудование в отправку согласно следующим рекомендациям:

– обеспечивает дополнительной упаковкой, позволяющей доставить оборудование в ремонт и обратно без повреждений;
– качественно заполняет Бланк Заявки на ремонт (серийные номера, комплектация, описание неисправности, свои контакты и т.д). Бланк должен быть вложен в коробку (упаковку);
– подтверждает действующую гарантию (вкладывает копию Гарантийного талона с печатью «Сервисный центр»);

– комплектность оборудования должна быть по возможности полная, включая заводскую упаковку;

– указывает в адресе Назначение отправки: «Для ремонта в Сервисном центре».

 

 

 

 

 

Отправка оборудования в Сервисный центр

Адрес СЦ для отправки грузов:
Грузополучатель: ООО «Планар-Трейд», ИНН 7720567170
Адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д. 65
Тел/факс: (495) 789-46-46, доб. 242, 321
Назначение: для ремонта в Сервисном центре.

 

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в СЦ и обратно несет Заказчик (Пользователь), если иное не предусмотрено в договоре поставки оборудования на период гарантийного обслуживания. Сервисный центр обязуется произвести ремонт заявленной Заказчиком неисправности, а также других дефектов, обнаруженных Сервисном центром в ходе ремонта. Проверить в процессе ремонта и выявить все недостатки технически сложного оборудования (товара) не представляется возможным.

 

Отправка до СЦ может быть произведена следующими способами:
– курьерской службой, при этом Заказчик оплачивает доставку товара до склада СЦ;
– транспортной компанией «ПЭК», при этом Заказчик оплачивает доставку оборудования до склада транспортной компании «ПЭК» в г. Москва;
– любой другой транспортной компанией, кроме «ПЭК», при этом Заказчик оплачивает доставку оборудования до склада СЦ.

 

 

Адреса для отправки оборудования:

 

 

Курьерской службой:
ООО «Планар-Трейд», ИНН 7720567170

111394, г. Москва,

ул. Перовская, д. 65
т. (495)789-46-46, доб. 242, 321
Логинов Михаил
service@telcogroup.ru

 

Транспортной компанией «ПЭК»:

Вы отправляете оборудование до склада транспортной компании «ПЭК» в г. Москве

для получателя ООО «Планар-Трейд», сервисный центр.

 

Другой транспортной компанией:

Вы отправляете оборудование по адресу сервисного центра, указанному выше.
Внимание! Получение оборудования для ремонта со складов транспортных компаний (кроме ТК «ПЭК») не производится!

 

 

 


Внимание!
Получение оборудования для ремонта со складов других транспортных компаний (кроме ТК «ПЭК») не производится!
В упаковку оборудования должен быть вложен Бланк Заявки на ремонт с указанием конкретной неисправности. Без указания неисправности менеджер СЦ изделие в ремонт передать не сможет. В случае отсутствия описания неисправности или невозможности смоделировать условия, при которых она проявляется, оборудование признается работоспособным. В ремонт не принимается исправное оборудование, которое не работает по внешним техническим причинам – отсутствие регистрации у поставщика ТВ каналов, отсутствие абонентской платы, низкий уровень сигнала со спутника и т.п.

 

Внимание!
Если Заказчик сделал отправление в ремонт без предварительной заявки, то оборудование будет получено несвоевременно со склада транспортной компании «ПЭК», что ведет к дополнительным расходам за хранение груза, которые включаются в стоимость ремонта.


Примечание:
В случае отказа от платного ремонта оборудования Заказчик обязан оплатить стоимость его диагностики.

В случае снятия с гарантии оборудования после диагностики по вине Заказчика или неподтверждения заявленной неисправности гарантийного оборудования Заказчик обязан оплатить расходы за его диагностику.

 

 

 
Сообщите нам об отправке оборудования в ремонт, указав номер транспортной накладной или поручение экспедитору, по e-mail: service@telcogroup.ru.
По окончании ремонта мы пришлем вам письмо для подтверждения способа возврата вам оборудования из ремонта.
 

 

 

 

 

Условия снятия (непредоставления) гарантии

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, если аналогичное оборудование подобрать невозможно.

Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
– механические, электрические повреждения;
– повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
– повреждения, вызванные действиями третьих лиц или непреодолимой силы;
– повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
– повреждения, вызванные превышением (скачком) допустимых значений питающего напряжения;
– следы постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта;
– повреждения гарантийных пломб производителя или поставщика.

Гарантийные обязательства не распространяются:
– на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
– на совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов;
– на комплектацию и упаковку оборудования, а также на расходные материалы (дискеты, батареи, соединительные провода, программное обеспечение и т.п.).


Сервисный центр не отвечает по обязательствам Заказчика перед третьими лицами и не принимает гарантийные талоны, выданные другими организациями (дилерами).